История нашего клуба.



   Началом основания клуба можно считать тот факт, что в 1994 в "Дом техники" был приглашен руководитель клуба "Факел" Тазин Александр Александрович. По причине отсутствия средств "Факел" вынужден был прекратить свою деятельность, и за своим тренером в клуб пришли многие гонщики.

   По приходу в новый клуб положение команды значительно улучшилось. Были куплены новые картинги, оборудованно большое помещение для работы, замечу, что прежнее место подготовки картингов к соревнованиям представляло собой обыкновенный гараж.

   У клуба появилась возможность участвовать в соревнованиях не только в Рязанской области, но и в других городах России.

   В 1995 г. на всероссийской гонке в г. Гусь - Хрустальный Кочетков Алексей в классе "Юниор" занял 4-ое место - это был большой успех команды, так как до этого момента никаких подобных достяжений не было.

   В 1996 году с ожесточением правил участия в официальных соревнованиях РАФ, таких как запрещение использования "Воронежской" резины и переход на дорогие "слики"; амолагированная экипировка участников; обязательное использование оптекателей, команда лишилась возможности участвовать в официальных соревнованиях. Но за счет энтузиазма и личных средств главного тренера клуб смог выставить Кочеткова Алексея на этап Чемпионата России в Курске в классе "Юниор - 16-18 лет". Эта гонка закончилась для него победой, но так как выступал он вне зачета, то первое место досталось другому участнику.

   Наибольших результатов клуб Дома Техники добился в зимнем картинге. Это неофициальные соревнования, хотя не менее популярные среди картингистов, так как в период межсезонья есть возможность поддерживать форму. Русская зима

   Клуб серьезно подходил к этим соревнованиям и всегда добивался отличных результатов. Отличительной особенностью зимних соревнований является то, что в этих гонках мощность двигателя не играет определяющую роль. Ведь главное в этих гонках - мастерство пилотов и управляемость "рамы".

   Зима 1996 года пошла для клуба довольно-таки удачно. Во всех гонках в Москве все участвующие пилоты команды занимали призовые места. По Москве пошел слух, что "Рязанским зимой нет равных". На самом деле гонки по своей сути были не очень "сильными" и победы давались практически без боя.

   Захватывающая дуэль разыгралась между двумя клубами - Дома техники Рязани и "Электрон" г. Новомичуринск Рязанской области. Остальные команды не смогли выдержать конкуренции. На протяжении двух лет этой борьбы выявился тот факт, что у нашего клуба неконкурентно способные гонщики в классах "Пионер" и "Юниор-С".

   В 1999 году в клуб пришли никому неизвестный мальчик 6-ти лет - Матвеев Александр и сын известного в России гонщика в автокроссе Королева А. участник чемпионата России в классе "Ракет" - Королев Павел. Королев Павел Результат превзошел все ожидания. На протяжении 1999-2000 годов во всех областных соревнованиях все первые места в своих классах занимали наши новички.

   Вскоре Королев перешел в более престижный класс - "Юниор - 14-16", а его место занял новичек команды - Кирюхин Константин. Этот пилот проявил себя после трех неудачных гонок, заняв первое место в гонке на "Станкозаводе" в городе Рязани. Кирюхин Константин

На этом история клуба не заканчивается. В наш клуб постоянно приходят новые ребята, некоторые из которых перспективны. На сегодняшний момент главной исторической ценностью Команды является воспитание известного в Россиии гонщика в автокроссе - Долина Сергея, который входит в шестерку сильнейших спортсменов в своем классе.


  Новости  |  История  |  Календарь  |  Пилоты  |  Планы  |  Контакты  |  Спонсоры  |  Фото


Produced by Vinokurov Alexandr and Shostkin Sergey
e-mail: alex_847@mail.ru
e-mail: shost@mailru.com
Сайт создан в системе uCoz